Финансовый кризис, разразившийся осенью 2008, нашел отражение и в маркетинговой политике: компании совершено разного профиля и статуса от продуктовых магазинов до крупных строительных предприятий — пытаются привлечь клиента различными антикризисными предложениями: более низкими ценами и скидками.
Финансовый кризис, разразившийся осенью 2008, нашел отражение и в маркетинговой политике: компании совершено разного профиля и статуса от продуктовых магазинов до крупных строительных предприятий — пытаются привлечь клиента различными антикризисными предложениями: более низкими ценами и скидками.
Подобная тенденция прослеживается и на рынке сборных ограждений и перил. Сегодня идет очень жесткая борьба за каждого клиента. И привлекательная цена является, наверное, главным фактором в этой борьбе.
Иногда низкая цена — это всего лишь рекламный трюк. Например, компания публикует объявление в сети Интернет или в печатном издании: «Лестничные ограждения, перила, поручни. Антикризисное предложение — от 3000 рублей за погонный метр». «Секрет» подобных предложений прост: 3000 стоит метр самого простого пристенного поручня, погонный метр лестничных ограждений стоит, минимум, в два раза дороже, но об этом клиент узнает уже после беседы с ловким менеджером по продажам.
Сейчас, правда, подобные уловки малоэффективны: клиенты, как правило, обращаются сразу к нескольким компаниям и выбирают, исходя из реальных предложений.
«Реальные» «антикризисные предложения», т. е. более низкие цены, достигаются двумя способами. В первом случае, сокращаются расходы, транспортные и складские, проводится работа с поставщиками, ищутся возможности закупок комплектующих по более низким ценам и т.п.
Во втором случае, низкая цена достигается за счет использования комплектующих и материалов более низкого качества. Большинство комплектующих для лестничных ограждений, представленных на российском рынке, произведено на заводах, расположенных в Италии, Испании, Турции и, естественно, Китае и Тайване. Комплектующие китайского производства не сильно уступают в качестве, если они изготовлены для европейского предприятия и под его контролем. Однако особенность китайской промышленности в том, что на том же самом заводе производятся примерно те же самые комплектующие, но для «безымянного» предприятия. Стоят в 2-3 раза дешевле, но и качество у них соответствующее. Сегодня подобные комплектующие находят своего покупателя, в том числе и у нас.
Экономят не только на декоративных комплектующих, но и на нержавеющей трубе. Ряд китайских производителей реализуют трубу из нержавейки, маркированную как AISI304, но фактически более низкого качества.
Дешевые низкокачественные комплектующие и материалы позволяют предложить конечному потребителю действительно «антикризисные» цены — 4-5 тыс. за погонный метр ограждения из нержавеющей стали. Однако нет никаких гарантий, что подобные ограждения переживут сегодняшний финансовый кризис… И в итоге, подобные ограждения обойдутся намного дороже.
Наша компания обошлась без «антикризисных предложений», без лишнего шума и пафоса, начиная с апреля, мы снизили цены на комплектующие и на конечную продукцию на 10-15%. Снижения цен удалось достичь за счет объективных факторов, прежде всего, за счет снижения закупочных цен на комплектующие, а также за счет сокращения непроизводственных расходов.
Мы предлагаем объективные цены на ограждения из нержавеющей стали — от 5800-6000 за погонный метр. Если вам предлагают дешевле, то это подразумевает компромисс с качеством.
Естественно, мы учитываем современные реалии: для тех, кто хочет сэкономить мы предлагаем лестничные ограждения из крашеной стали. Ограждения из черного металла, окрашенные порошковыми красками, по эксплутационным характеристикам не сильно уступают ограждения из нержавейки. Они также устойчивы к коррозии, к механическим воздействиям, перепадам температур. Но цена их значительно ниже.
Если вы ограничены в бюджете, лучше обратить внимание на крашеную сталь, лучше приобрести качественные ограждения из черного металла, чем некачественную нержавейку.
Возможно Вас также заинтересует: